Samsung против Apple, от войны к шуткам

      Всем известный факт, эти компании неоднократно устраивают судебные процессы друг против друга. Так уж устроен рынок… Мало того, что можно отсудить какую-то достаточно значительную, хотя и не для этих компаний-гигантов, сумму денег, так это к тому же еще и шедевральный пиар. Так почему бы и нет?..  Только вот последнее время заклятые противники сошли с тропы войны. Что же повлияло но отказ от давно проверенной схемы саморекламы? Не мне судить, однако, похоже, что был найден более интересный способом, соответствующий модным тенденциям и веяниям, как привлечь к себе внимание и не выглядеть враждебно настроенной злобной корпорацией.  Не может не радовать то, что теперь вся их вражда представлена лишь в виде постоянных подшучиваний друг над другом. 
Samsung против Apple
     К примеру Samsung в Индии на их официальном Твиттере, созданном в основном для рекламы продукции, представил лайфхак по спасению «утопающего» смартфона. Суть этой хитрости в том, чтобы поместить гаджет в пачку риса, сразу после попадания в него влаги, так как рис впитывает влагу даже из самых труднодоступных мест. Но вот что странно: организаторы странички, обязанностью которых является реклама продукции Samsung, почему-то в демонстрации использовали лежащий в горке риса - Айфон. Выглядит однозначно как подшучивание, ведь продукция  компании Apple никогда не могла похвастаться водонепроницаемостью, в отличие от Samsung S5. Выглядел бы этот фарс логичней в прошлом году, когда был выпущен этот аппарат, но видимо в тот период у них были другие методы противостояния друг другу. Что же, нам остается только дожидаться новых подколов – ведь за такой войной интересней наблюдать, чем за бесконечной тяжбой с суде.