Как я покупал ноутбук или возврат техники с заводским браком

 

Начну с того, что у моему ноутбуку уже 3 года. Так как я работаю в сервисном центре по ремонту ноутбуков, то регулярно провожу апгрейд своего любимца. Так что медленным назвать его абсолютно нельзя. Единственное, что не устаивает в нем – размер 15,4 и вес – больше 3 кг. А без него я просто как без рук, поэтому ношу его каждый день с собой. Вот решил купить что-то поменьше и полегче. Остановился на одной из моделей Acer 11,6 дюйма. Заказал. Привезли. Обрадовался и начал изучать нового любимца. Поставил на стол, а он играет (неустойчиво стоит на столе). Присмотрелся – кривой корпус… Настроение пропало, ведь я уже надеялся ближайшие пару часов потратить на его настройку и изучение.

Взял ноги в руки и побежал назад на фирму, где покупал. Говорю так мол и так забирайте-ка его назад… Но не тут-то было. Оказывается, что возврат можно сделать только на основании заключения официального сервисного центра Acer.  Поехал в сервисный центр. Отдал. Прождал неделю. Приезжаю за ноутбуком и заключением. При этом уже присмотрел другую модель. Думаю, что вернут деньги и я куплю совсем другой ноут. Но снова не угадал! Дают мне заключение, что ноутбук соответствует всем стандартам  и характеристикам, заявленным производителем.  При этом корпус реально дугой изогнут и видно это невооруженным взглядом… На мои претензии в сервисе мне сказали, что все в порядке… Вот так я стал счастливым обладателем кривого ноутбука с РЕАЛЬНЫМ ЗАВОДСКИМ БРАКОМ! После этого решил, что связываться с сервисными центрами производителей  - тратить время впустую…