как установить microsoft office на macbook air

У вас есть диск?
Если да, то достаточно переписать содержимое на флешку на том компе на котором есть привод для лазерных дисков, либо купите привод внешний под ваш эйр.

Для мака есть дистриб офиса от мелкософта, вполне рабочий.
Делается просто покупается (ну или качается, все зависит от вас =)) дистри, дважды кликается pkg файл, он автоматом монтируется и внутри уже кликаете по установщику офиса, он скорей всего ругнется, что нужно докачать какой-то компонент, соответственно скачивается оно само и ставится (ну если кнопочки ДА нажимать) и запускаете установщик снова, он просит ввести серийник имя и пр - вводите, нажимаете далее и далее и далее, в общем, все кнопочки по умолчанию, от регистрации можно отказаться.

Если же нужен виндовый офис, то, теоретически можно его установить используя CrossOver Pro, но не пробовал, да и надежность невелика, эмулятор все же это. В таком случае, поставить нужно MS Windows. Для этого в утилитах запустите BootCamp и просто следуйте инструкциям. Для установки достаточно иметь ISO образ винды, привод не обязателен (так же скачивается или создается, в зависимости от ваших возможеностей).