Игры OUYA скоро появятся на приставках и телевизорах от XiaomiИгры OUYA скоро появятся на приставках и телевизорах от Xiaomi

          Ouya, компания из Калифорнии приняла решение проверить свои силы на рынке Азии, в Китае. Молодая компания пришла к соглашению с Xiaomi, из которого следует, что её видеоигры будут представлены на телевизорах и приставках производителя.

           OUYA, игровая консоль, видеоигры, Xiaomi
          Китайский производитель-игрок Xiaomi, который превзошел Apple и Samsung по объему продаж своих смартфонов на китайском рынке, расширяю сферу деятельности и производства за грани отрасли мобильных устройств. В минувшем году компания презентовала телевизор MiTV, а в этом - приставку MiBox.
          Представители калифорнийской компании пока не делятся подробностями, но если верить утечкам, то специально для Ouya будет создан канал на Xiaomi-устройствах, используя который юзеры будут иметь возможность скачивать и устанавливать видеоигры независимых разработчиков.
OUYA, игровая консоль, видеоигры, XiaomiOUYA, игровая консоль, видеоигры, Xiaomi
          Консоль Ouya, стоимостью 100 долларов, которая вышла в прошлом году не оправдала ожиданий по количеству продаж, поэтому компания приняла решение предложить свою платформу стороннему производителю.
          В результате Ouya в июне 2014 года была выпущена на мини-консоли Mad Catz M.O.J.O.
          На сегодняшний день в каталоге игр Ouya представлено 900 игр, и большое количество компаний-разработчиков применяют её SDK. Сотрудничество компаний значительно повысят вероятность успеха Ouya, потому что компания Xiaomi занимает достаточно уверенную позицию  на огромном, развивающемся азиатском рынке.
           OUYA, игровая консоль, видеоигры, Xiaomi
          Сегодня компании-партнеры находятся на стадии согласования маркетинговых вопросов, касающихся первых игр, которые выйдут на Xiaomi-платформе. Информация о долях распределения прибыли между компаниями и разработчиками пока не предоставляется..
           OUYA, игровая консоль, видеоигры, Xiaomi
          Китайский игровой рынок является третьим в мире по величине. В 2013 году доходы на нём возросли до 14млрд. долларов, то есть практически на треть. Китайское правительство не так давно дало разрешение на продажу консолей Nintendo, Sony и Microsoft, что, по сути, только приумножило интерес к рынку.