HTC: антикризисный флагман компании

    В последнее время на рынке смартфонов такая огромнейшая конкуренция, что нет ничего удивительного в исчезновении с рынка продаж некоторых очень известных в свое время компаний. Чтобы не потерять популярность среди покупателей, компании производящие данные гаджеты идут на любые хитрости и уловки. В основном наиболее действенные из них: это погоня за самыми лучшими и модернизированными техническими характеристиками и, что не менее важно, оригинальный и уникальный дизайн аппарата. Так вот, компания HTC, почему то не приняла данную концепцию. , почему то не приняла данную концепцию.  
    Нет, не подумайте: с технической стороны у их смартфонов все очень даже на уровне. К примеру, сборка качественная, камера отличная, показатели конкурентоспособны вполне. Вот со стороны дизайна… Как-то все у них, даже не то что слабовато – а как-то уж слишком однообразно. Не так давно даже появилась шутка о похожести главных флагманов HTC One M9 и HTC One (M8), причем суть шутки была в том, что из-за идентичного внешнего вида различить аппараты не могут даже работники компании HTC. 

 

htc m9

    В общем, выручка квартала составила 1,08 млрд. долларов, но после уплаты всех налогов, чистой прибыли осталось совсем мало для компании подобных маштабов. Шер Вун – руководитель компании уже принесла извинения акционерному обществу и объявила, что отныне компания поддет развиваться в сторону производства и другой техники тоже, а по поводу смартфонов – что последним шансом на спасении этого направления будет абсолютно новый флагман, который будет кардинально отличаться от всего производимого раньше. По планам такое чудо техники должно быть анонсировано уже в 2016 году.