Здравствуйте, Геннадий.
Вы же повторно приносили свой аппарат и к нашей сети Wi-Fi в Вашем присутствии он подключился и отлично работал, верно? У нас на тесте и во время повторного обращения проблемы с сетью не были выявлены. Вывод: вероятнее всего, причина в некорректной работе Вашего роутера или сбои в сети провайдера. Попробуйте свой ноутбук подключить к "чужой" сети, а желательно к нескольким, чтоб наверняка определить в чем же проблема. Если все же плохо работает сам аппарат - приносите на диагностику. Просто немного непонятно, к чему Вы написали этот негативный отзыв..? Вы же сами видели, что у нас аппарат работает абсолютно корректно. Да и в повторном обращении Вам никто не отказывал - это ни к чему, у нас немного другие принципы работы и приоритеты.
Добавить отзыв